8 800 700-46-50

Free call

Reservation:

+7 496 612-18-96
+7 496 612-07-52

Home About hotel About Kolomna

About Kolomna

Гостиница Коломна

First mentioned in chronicles in 1177. Kolomna - one of the oldest cities in Russia. The town was founded on the beautiful high bank of the Moskva River. From an economic point of view, place of foundation of the city was chosen very well: the confluence of the Moscow and Oka was a crossroad of major water trade routes. And the location of the city was exceptionally favorable strategically and allowed to control the territory of the upper and lower reaches of the Oka to the pool of the Moscow River.

The city's name is associated with the common Slavic root "kolo" (circle, circle) or the Turks word "Kolm" (grave, cemetery). Historians believe that the frontier fortress town of Kolomna founded by Ryazan Prince Gleb to strengthen their borders and strengthen economic, political and strategic position of Ryazan. Since that time, many of the goods from the south to Vladimir began to transfer through the Kolomna.

In the second half of XIX - early XX century after the construction of the City of Kolomna Machine-Building Plant is becoming one of the largest industrial centers of Russia. In March 1869 the plant produced the first steam locomotive, in 1903 - three thousand. In addition, the plant produced bridges, including Borodino, Krasnokholmsky, Moskvoretsky and Crimea in Moscow, Foundry and Palace in St. Petersburg, the bridge across the Dnieper River in Kiev, produced cars, riverboats locomobiles, dredging machine looms.

Today Kolomna is an independent modern city, industrial, transport and cultural center of Moscow region. There are all conditions for comfortable and civilized living here. Widely spread infrastructure is a set of elements of school, pre-school and higher education, commerce, medicine. Residential complexes include not only comfortable apartments, but also parking lots, playgrounds and sports facilities. That is why many people who decide to purchase a house – opt for Kolomna.

Оплата услуг

ФИО *

E-mail *

Телефон *

Вид услуги

Дата заезда/мероприятия *

Сумма к оплате руб. *

В случае возврата будет удержано 3,5% от суммы платежа.

Комментарий *

В случае оплаты услуги за другое лицо укажите ФИО, за кого произведена оплата !
  Гарантии безопасности

8 800 700-46-50

бесплатный звонок

Отдел бронирования:

+7 496 612-18-96
+7 496 612-07-52

Заезд

Апреля

Выезд

Апреля

Гостей

0
  • Взрослых
    0
  • Детей (0-7)
    0

О Коломне

Впервые упомянута в Лаврентьевской летописи под 1177 годом.

Коломна - один из древнейших городов Подмосковья. Город возник на живописном высоком берегу Москвы-реки при впадении в неё речки Коломенки. С экономической точки зрения место основания города было выбрано весьма удачно: слияние рек Москвы и Оки было перекрёстком важнейших водных торговых путей. А расположение города на рубеже Владимиро-Суздальских и Рязанских земель было исключительно выгодно стратегически и позволяло контролировать территории верхнего и нижнего течения Оки с бассейном Москвы-реки.

Название города связывают с общеславянским корнем "коло" (круг, окружность) либо возводят к тюркскому слову "колм" (могила, кладбище). Историки полагают, что пограничный город-крепость Коломну основал рязанский князь Глеб, чтобы упрочить свои рубежи и усилить экономическое, политическое и стратегическое положение Рязани. С этого времени многие товары с юга во Владимир стали идти через Коломну. Владимирский князь не мог мириться с усилением Рязанского княжества. Именно из-за распри двух князей в Лаврентьевской летописи впервые упоминается город Коломна под 1177 годом, что условно считается датой основания города.

Во второй половине XIX - начале XX века после постройки в городе машиностроительного завода Коломна становится одним из крупнейших промышленных центров России. В марте 1869 года завод выпустил первый паровоз, в 1903 году - трёхтысячный. Кроме того, завод изготовлял мосты, в том числе Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский в Москве, Литейный и Дворцовый в Петербурге, мост через Днепр в Киеве, выпускал вагоны, речные суда, локомобили, землечерпательные машины ткацкие станки.

Сегодня Коломна — это самостоятельный современный город, промышленный, транспортный и культурный центр Московской области. Здесь созданы все условия для комфортной и цивилизованной жизни населения. Широко раскинутая инфраструктура представляет собой совокупность элементов школьного, дошкольного и высшего образования; торговли, медицины, спортивных объектов. Жилые комплексы включают не только комфортабельные квартиры, но и автостоянки, площадки для спорта и отдыха. Именно поэтому многие граждане, решившие приобрести жилье в Подмосковье, делают выбор в пользу Коломны.

Оплата услуг

ФИО *

E-mail *

Телефон *

Вид услуги

Дата заезда/мероприятия *

Сумма к оплате руб. *

В случае возврата будет удержано 3,5% от суммы платежа.

Комментарий *

В случае оплаты услуги за другое лицо укажите ФИО, за кого произведена оплата !
  Гарантии безопасности